+79653929002

seomolly24@gmail.com

М.О.

пр. Юбилейный

Поддержка

24/7

Амазонки бьет Apple и Google самым дорогим брендом в мире рейтинг — маркетинговые технологии Новости

 Маркетинговые технологии          Обсудить

Компания Amazon обогнал Apple и Google стал самым дорогим брендом в мире, согласно новому отчету от ВЭС и Кантарию.

В 2019 рейтинга BrandZ топ-100 самых дорогих мировых брендов рейтинга был как всегда преобладают технологии, с пять из топ-10, назначенных в качестве поставщиков технологий. Amazon и Alibaba (#7) были места в торговом пространстве, в то время как Макдональдс – последнее приобретение которого поставщик программного обеспечения персонализации динамических доходность была зафиксирована документально – визовый и завершил топ-10.

Тех, кто в топ-10, Google – в прошлом году Виктор – упал до № 3, а компания Tencent упала до #8 из пятой позиции в 2018 году и mcdonald’s упали на место #9. Несмотря на падение последнего, в докладе отмечается, стоимость бренда Макдональдс увеличится на 3%. Амазонки, по сравнению с этим, наблюдался рост бренд-52%.

В самом большом выигрыше оказался Instagram, который поднялся до #44 годовой рост на 95%, компания Netflix (65% — ный рост, #34), и Убер (51% роста, #53).

В докладе отмечается, как китайские бренды начали делать свое присутствие ощутимым. Из девяти новичков в рейтинге, многие – включая Xiaomi, Haier и Meituan – были из азиатских стран. В докладе подчеркивается важность прорывных бизнес-моделей для достижения прогресса. Хайер (#89), поставщик потребительской электроники и бытовой техники, есть которые со-создания открытой экосистемы бренда в эпоху интернета вещей со своими клиентами и партнерами, как зелены добавляет он.

Один пример того, как технология покорила всех с историей «Кока-Колы». В 2013 году, по версии Interbrand заняла компания Apple, как самым дорогим брендом в мире, положив конец 13 лет господства от безалкогольными напитками чудища. Согласно рейтингу BrandZ 2019 рейтинге, Кока-Кола сидит на #14, рейтинг не изменился с прошлого года.

Это не говорит все так безоблачно в саду для крупнейших мировых брендов технологий. В докладе отмечается, как социальные медиа-платформы, в частности, сталкиваются с постоянной задачи в целях сохранения доверия и целесообразности; более нестабильном мире, в котором бренды должны постоянно предвидеть меняющиеся потребности и ожидания потребителей.’ Насколько Instagram обеспокоен, исследования оптимистический маркетинг в марте нашли социальную платформу свалился на YouTube, как лучшее место для содержания воздействующего фактора. Отчет оценил вняв автопроизводителей интересов потребителей и двигаться больше в сторону ‘честный раскрытие’ партнерских отношений.

“Рост стоимости в этом году топ-100 брендов по рекордно высокой доказывает силу инвестирования в бренды, чтобы доставить исключительное значение акционера,” сказал Дэвид рот, председатель зелены. “За этот показатель роста является успех приходит с новым явлением построения экосистемы бренда.

“Мы наблюдаем переход от отдельных продуктов и брендов службу в новую эру высоко-разрушительным экосистемам”, — добавил рот. “Бренды должны понять ценность этого типа-модель может создать и должны принять его подход, чтобы быть успешным в будущем”.

Вы можете прочитать полный отчет здесь (PDF).

Интересно услышать ведущих мировых брендов, обсудить вопросы, как это в лицо?

Узнайте больше о цифровой маркетинг Всемирного форума (#DMWF) Европа, Лондон, Северную Америку и Сингапур.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщение в WhatsApp