+79653929002

seomolly24@gmail.com

М.О.

пр. Юбилейный

Поддержка

24/7

Конфиденциальности Facebook поворота все о бизнес-сообщениями?

 Новости          Обсудить

В своем блоге на прошлой неделе, Марк Цукерберг изложил новую, “конфиденциальность ориентированных” видения на Facebook. Анонс ознаменовал собой фундаментальный сдвиг в стратегии компании в боевую готовность в условиях растущего общественного недоверия и падение использования его основных социальных сетях.

Он также был выстрел через носовой части крупных технологичных соперников Facebook в непрекращающейся борьбе за будущее бизнес-сообщениями.

Добро пожаловать в гостиную

Цукерберг справедливо замечает в своем посте, что пока каналы социальных медиа, таких как Facebook предлагать пользователям цифрового “городская площадь”, рост обмена сообщениями сигналы, что люди все чаще предпочитают “частное подключение в цифровой эквивалент гостиной.”

К счастью для Zucky, Facebook владеет двумя самыми популярными приложениями для обмена сообщениями в мире — WhatsApp и Facebook посланника, который, наряду с Instagram — коллективно похвастаться более чем 2,6 миллиарда пользователей.

Как Нью-Йорк Таймс отмечает, Цукерберг, похоже, черпая вдохновение из третьих самый популярный в мире чат приложение. Это будет микро-канал, Tencent в принадлежащих платформу, которая доминирует в цифровой пейзаж в Китае благодаря встроенной платежной системой, которая позволяет пользователям оплачивать счета, играть в игры, заказывать еду и делать много чего еще, не выходя из приложения.

Вместо того, чтобы продавать рекламу — бизнес-модель, которая неизбежно зависит от сбора данных — приложение делает большую часть своих денег, и берет процент с этих сделок (не то, что его послужной список в сфере защиты персональных данных что равняться).

Если план Facebook является переход от объявление-бизнес по одной причине на разговорном коммерции, он имеет долгую дорогу впереди него, хотя сообщает, что компания разрабатывает собственную криптовалюту предполагают, что это может быть на своем пути.

Но в краткосрочной перспективе стратегия здесь может быть много проще.

Все в семье

Объявление Facebook уже наступает на пятки широко распространенные сообщения о том, что компания работает над тем, чтобы объединить обратно-концы в WhatsApp, Messenger и Instagram. Это позволит пользователям обмениваться сообщениями друг с другом через трех приложений, и, вероятно, облегчат жизнь бизнесу, как только API бизнес в WhatsApp становится общедоступным, и Instagram вводит свое собственное корпоративное решение.

В своем посте Цукерберг подтверждает планы по слиянию и списки “взаимодействие” в качестве одного из своих новых руководящих принципов: “люди должны быть в состоянии использовать любой из наших приложений, чтобы достичь своих друзей, и они должны уметь общаться по сети легко и надежно.”

Конечно, версия Facebook по совместимости не слишком далеко выходить за рамки своей собственной стеной сад. Пользователи Android в настоящее время можно отправлять и получать старомодный текстовые сообщения через мессенджер Facebook. Но это не работает на устройствах iOS, где он является королем и Apple делает свой собственный бизнес играть в переписку с бизнес-чата.

Самое главное, что СМС протокол не шифруется, как Цукерберг признает в своем посте. Ни РВС — новый стандарт связи поддерживается Google, которая направлена на обновление и замену SMS с более современного опыта обмена сообщениями.

Сказки от шифрования

Цукерберг подчеркнул, что Facebook новых сообщений-первая стратегия будет базироваться на пути они разработали WhatsApp, с конца в конец шифрования по своей сути.

В то время как критики отмечают, что шифрование и конфиденциальность не то же самое, WhatsApp является в настоящее время наиболее защищенный канал обмена сообщениями на планете, Что касается бизнеса.

Когда в WhatsApp API бизнес стал доступен для выбора марок в прошлом году, одним из недостатков было то, что предприятия должны были сохранять разговоры клиентов на собственных серверах, так что даже не Facebook может получить доступ к данным.

Это было значительное техническое препятствие, которое подчеркнуло) насколько сильно брендов хотели привлечь клиентов на этом канале и Б) что Facebook был серьезен, конец-в-конец шифрования для деловых сообщений.

Вопрос, Является ли Facebook мега-сообщениями экосистема может действительно быть частной, безопасной и совместимой, и Ли бренды и пользователи будут требовать чего-то меньше.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщение в WhatsApp