+79653929002

seomolly24@gmail.com

М.О.

пр. Юбилейный

Поддержка

24/7

Пять вещей, чтобы рассмотреть при планировании приложения: использования, UX и более

 Новости          Обсудить

Процесс проектирования приложение будет ухабистой дороге, если вы не принимаете методический подход. Ваш бизнес не просто нужно приложение: он должен дружественный приложение, которое обеспечивает существенную ценность. Если вы знаете, вы хотите, чтобы приложение, а затем выйти к доске и начать разработку своего плана.

Есть несколько важных соображений, которые вам придется принять на начальных этапах разработки мобильных приложений, чтобы гарантировать, что вещи остаются недорогие и никакие ваши усилия потрачены впустую. Так что читайте дальше и убедитесь, что вы можете ответить на эти пять вопросов – будь то бизнес или потребительские приложения.

Какой смысл приложения?

Приложения должны иметь целенаправленный целей. Что вы хотите от людей, чтобы использовать ваше приложение для? Какое удобство это даст? Приложение, которое слишком широкую многих смущает использование, и приложением, которое слишком узким, может не быть воспринята как стоит загрузки. А насчет рекламы в приложении – стоит, или удручающим для пользователей?

Держать вещи простыми, но убедитесь, что ваша клиентская база будет иметь практические способы использовать ваше приложение в повседневной жизни. Не тратьте свой бюджет на разработку приложения игра с понятиями, которые имеют только половину задуманного.

Кто будет использовать ваше приложение?

Веб-сайты и брендинг-все это призвано обращение к определенным сегментам целевой аудитории и демографии. Приложения должны быть разработаны с одинаковым менталитетом. Если ваш бизнес в основном обслуживает людей определенного пола или возрастной группы, убедитесь, что дизайн и функциональность вашего приложения будет благоприятным для вашей целевой аудитории.

Для простоты, основное правило заключается в том, что миллениалы – на Иже подобные – не любит упрощенно приложений, которые не особо много, и людей в старших возрастных группах могут не оценить приложение, это слишком сложно. Всегда дизайн приложения для пользователей.

Как ваше приложение отличается от подобных приложений?

Если вы хотите, чтобы выберите приложение за вашего конкурента, вы должны сделать этот выбор очевиден и легко. Научные приложения в вашем конкурсе. Вы должны убедиться, что ваше приложение выделяется. Предлагают вещи, которые они не предлагают, и строить на территории, что пользователи этих приложений критиковали. Прежде всего, поставить опыт клиентов в центре планирования.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщение в WhatsApp